Кому выгодно пользоваться автотаргетингом в Яндекс.Директ

Яндекс решил автоматизировать контекстную рекламу в Директе: в октябре 2017 года запустил новую функцию – автотаргетинг. Благодаря ей, по задумке, больше не придется собирать семантическое ядро перед запуском рекламной кампании, система сама подберет нужные запросы и начнет лить целевой трафик.

Никакой магии: умные роботы 2 дня будут анализировать текст объявления и страницу, на которую ведет ссылка. На основании полученной информации система выдаст запросы, по которым, по ее мнению, эффективно продвигать содержимое страницы.

Звучит классно. В чем подвох?

На самом деле, ни в чем. Система поможет и новичкам, и мастерам настройки контекстной рекламы, сэкономит время и, возможно, бюджет. Но еще нет возможности провести статистический анализ и точно сказать, насколько автотаргетинг эффективен. Слишком мало информации.

Как это работает?

Автотаргетинг включается в один клик. Система проводит анализ и начинает пускать трафик на сайт. Стоимость перехода определяется так же, как в стандартных объявлениях. Сначала расходование бюджета может быть не очень эффективным, так что нужно держать руку на пульсе и контролировать действия роботов.

Если включить автотаргетинг как дополнение к настроенной РК с подобранными ключевыми запросами, приоритет показа будет у объявлений, которые подобрал сам пользователь.

Кому полезен новый функционал?

Из той информации, которая есть на данный момент, ясно, что при запуске рекламной кампании новичками, автотаргетинг эффективнее: роботы подбирают поисковые запросы самостоятельно. Через неделю можно посмотреть статистику и удалить фразы, по которым нет переходов, добавить стоп-слова – только оптимизировать кампанию, а не делать все с нуля.

Специалистам, у которых уже есть опыт в настройке контекстной рекламы, автотаргетинг полезен как один из способов привлечения новых клиентов на сайт: настройте рекламную кампанию как обычно, дополнительно подключите автотаргетинг. Объявление будет показываться по всем нужным группам запросов, а система дополнительно предложит новые. Увидите, что по каким-то из предложенных Яндексом объявлений нет переходов – отключите.

А как же Гугл?

В Google AdWords автотаргетинг есть уже давно. Но площадка не рекомендует использовать этот инструмент с нуля, как Яндекс, а советует подключать к уже настроенным рекламным кампаниям, чтобы увеличить охват.

Если использовать автотаргетинг в Гугле, вам предоставят больше мест для рекламы в сети. Так сервис продвигает эту услугу.

Получается, специалисты по контекстной рекламе больше не нужны?

обозримом будущем, но пока без них не обойтись. Участие в аукционах, отслеживание скликивания объявлений, проверка кликабельности запросов – все это на сегодняшний день еще не оптимизировано до состояния, чтобы пользователи могли доверять системе бюджеты без рисков.

Яндекс и Гугл ведут активный поиск решений, как сделать рекламу в интернете полностью автоматизированной, и в один прекрасный день они его найдут. А пока людям приходится включаться в работу – выбирайте для ведения своих рекламных кампаний проверенные агентства с хорошими отзывами.

Чтобы заказать настройку и ведение контекстной рекламы в интернет-маркетинговом агентстве ИнтекМедиа, заполните форму обратной связи. Мы перезвоним и обсудим сотрудничество!